Плагины для гитары

Гитарных плагинов существует великое множество. Чтобы разобраться с ними потребуется не один месяц. До недавнего времени самым популярным был Guitar Rig. Там было огромное количество усилителей и эффектов. Можно было обрабатывать звук для совершенно разных стилей от блюза и джаза до тяжелого метала. Однако пару лет назад компания Revalver совершила технологический прорыв, выпустив линейку новых гитарных плагинов. Мне удалось довольно близко познакомится с плагином Peavey. Звук, при обработке и игре с помощью данного плагина, вполне может конкурировать с записью с использованием настоящих усилителей. Этот плагин также может быть использован на репетициях или живом выступлении, но звук может отличаться от аналогового усилителя, и это стоит учитывать и проверять.

Самое главное, что надо помнить, так это то, что при использовании любых плагинов для игры в живую, а не просто для обработки звука, вам необходимо иметь мощную специализированную звуковую карту. Такие устройства еще называют внешними звуковыми картами. Пока что даже самые продвинутые интегрированные звуковые карты не могут справляться с таким потоком информации и при игре в живую возникает задержка звука. Ознакомится с характеристиками звучания и поиграться с настройками можно, но поиграть самому, а тем более вместе, не выйдет. Слишком большой разрыв между поступлением звука и обработанным выходом. Чем быстрее партия тем этот эффект ощутимее. Вы просто сломаете себе мозжечок.

Однако, даже если у вас сейчас нет такой звуковой карты, то вы можете использовать данный плагин для обработки записанного звука. Как записать инструмент, рассмотрим на примере гитары.

Самое главное записать чистый звук инструмента в линию. Если вы так и играете, с чистым звуком, то запись у вас не вызовет трудностей. Но если вы используете дисторшн, то задача становиться несколько сложнее. Можно записывать с чистым звуком, но вам будет сложно представить, что конкретно вы играете. Остается полгаться только на мышечную память, а это под силу далеко не всем профессиональным музыкантам. В итоге, после обработки, вы получите слишком много грязи просто из-за того, что вы не слышали, что конкретно вы играете. Для того чтобы такого не происходило, вам при записи необходимо слышать именно тот звук с которым вы привыкли работать, а на запись должен идти чистый гитарный звук. Для того, чтобы это стало возможным необходимо использовать DI Box. Это такая штука, которая разделяет выходной сигнал. В один канал будет идти обработанный звук, а в другой необработанный. В итоге, вы получите качественную звуковую дорожку не перегруженного инструмента. После этого ее останется только обработать нужным вам плагином. Данный процесс называется реампинг.

Плагинов великое множество и я уверен, что вы найдете со временем именно ваш плагин. Удачи.

С любовью Simon Kentervil и Школа Рока Харьков.

Поделиться: