Кто такой Simon

Хей-хо, братва, с вами Саймон, а это значит, что вас ждет море статей, океан информации и все это о музыке. И даже не просто о музыке, а о рок-музыке. Но кто же я такой?

Итак, гитару я взял в руки в 1990 году в возрасте 10 лет и с тех пор не расстаюсь с ней. За это время я принимал участие в различных конкурсах и смотрах, затем играл в школьном ансамбле, сколотил собственную группу. Играл во многих коллективах различной стилистической направленности от hard rock до death metal. Было сыграно около 200 концертов в Украине и турне Европе (Словакия, Австрия, Германия, Италия, Польша), записаны шесть студийных альбомов с моим участием. Консультировал и продюсировал множество групп и музыкантов, писал рецензии на творчество молодых коллективов и многое-многое другое.

Теперь я здесь, с вами, и хочу поделиться всем своим опытом, который накопился у меня за много лет. Следите за публикациями, и вы узнаете много интересного и полезного.

О паяльнике

А теперь к вопросу о паяльнике. Да, это была не шутка. Паяльник в музыке – очень важная вещь. Даже если вы играете не на электро-инструменте, то вам придется столкнуться в своей практике, как минимум, с микрофоном. Любая техника, даже самая надежная, иногда выходит из строя. Конечно, если вдруг что-то поломалось, то лучше эту деталь просто заменить запасной деталью. Но очень часто бывает так, что деталей нет или они просто кончились. Вот тут на сцену и выходит паяльник. Каждый музыкант должен уметь им пользоваться. Я не говорю, что вы должны паять микросхемы или самостоятельно собирать или чинить усилитель – нет. Но, спаять шнур, где всего два провода вы уметь обязаны. Это не сложно и избавит вас от кучи неприятных моментов. Паяльник можно купить на любом радио-рынке, он не должен быть и слишком мощным и слишком слабым. Скажите продавцу, что вам нужен такой паяльник, которым можно паять провода для музыкальных инструментов. Паяльник у нас есть, но это еще не все. Теперь нужно приобрести олово для пайки. Обычно оно продается в виде проволоки там же где и паяльник. А теперь - самое важное. Олово просто так не пристанет к детали и просто отвалится. Чтобы оно держалось нужно использовать специальный реагент. Многие советуют для этого канифоль. Но нам, увы, она не подходит. Из-за того, что человек при игре на инструменте непременно будет двигаться, то и провод постоянно будет изгибаться и растягиваться, а канифоль просто не расчитана на такое обращение с собой. Она отвалится со временем. Чтобы такого не происходило, необходимо использовать кислоту для пайки. Это такая зеленоватая субстанция в виде пасты и продается там же где и паяльник с оловом.

Напоследок хочу вам сказать, что мой гитарный шнур, который я купил в 2007 году, был спаян с помощью кислоты и с того времени и до сегодняшнего дня, я его перепаял всего один раз. И то, не весь, а только один провод на одном из концов шнура. За это время шнур вместе со мной пережил огромное количество репетиций, множество концертов и записей, проехал не одну тысячу километров в различных погодных условиях, но, тем не менее, продолжает исправно работать.

С любовью, Simon Kentervil и Школа Рока в Харькове.

Поделиться: